забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

ZTL Hotel Shenzhen, Он расположен в торговом центре района лоху, г. Шэньчжэнь - Дунмэнь, непосредственно к станции метро на старой улице D;линия метро номер один, линия номер три может быть прямой до большого конференц - зала, выставочный центр, порт лоху, порт Фуада, удобное сообщение.
отель расположен в городе шэньчжэнь, Китай Тайлай инвестиционного холдинга, ооо инвестиции, управляется Группой управления гостиницей « Тай - Лай» в гонконге, предоставляет удобное и удобное жилье в специализированных отелях класса « звезда».
номер просторный, светлый, декоративный и роскошный.все номера оснащены вакуумным звукоизоляционным стеклом, оснащенным 10 мегаволоконно - оптическим Интернетом порт, Беспроводной сетевой сигнал, сейф для хранения ноутбука, жидкокристаллический широкополосный телевизор.большая часть комнаты 1,8 метров кровать, солома на кровати с высоким содержанием пряжи, высокой плотностью хлопчатобумажной ткани, воздухопроницаемость, мягкость, одеяло все использование чисто пуха, независимо от того, зимой и летом может принести вам ощущение комфорта.
бизнес - центр первого этажа отеля предоставляет вам все виды современных офисных и коммуникационных услуг, а также имеет специальный прокат и консультацию по туризму;ресторан « саньси» в основном занимается мукомольным кофе, свежим соком, особым чаем во второй половине дня.на втором этаже новая фуцзянская лодка морепродуктов, возглавляемая мастером алмазной кухни гуандунского порта, очистка различных высококачественных морепродуктов, женьшень ласточка и другие вкусные и оригинальные блюда из чаошань.
в отеле есть небольшой конференц - зал, предоставляет специализированные конференционные услуги, может быть профессиональным звуком, чай сервис, гости наслаждаются досугом.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Время завтрака: 07:30-10:00
Тип завтрака: По меню, Комплексное питание (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

ZTL Hotel Shenzhen is located in the commercial district of Dongmen, Luohu District, Shenzhen, close to Exit D of Laojie Metro Station; Metro Lines 1 and 3 can be directly connected to Universiade Venue, Convention Center, Luohu Port, Futian Port, Train Station, airport, and transportation are very convenient.

ZTL Hotel Shenzhen is invested by Shenzhen Zhongtailai Investment Holdings Co., Ltd. and managed by Hongkong Zhongtailai Hotel Management Group. It is a professional star hotel that provides convenient and comfortable living environment.
ZTL Hotel Shenzhen rooms are spacious and bright, with luxurious decoration. All rooms are equipped with double-layer vacuum-sound-proof glass, equipped with 10M fiber-optic Internet port, Wi-Fi signal, safe for laptops, and LCD broadband TV. Most of the rooms are two-meter bed rooms. The bed linen is made of high-count yarn and high-density cotton fabric, which has excellent breathability and softness. Feeling.

ZTL Hotel Shenzhen's first-floor business center provides you with all kinds of modern office and communication facilities, as well as professional ticketing and travel consulting services; the lobby bar is mainly engaged in freshly ground coffee, freshly squeezed juice, and afternoon tea. The second floor of Xinfulou Seafood Culinary is managed by Guangdong-Hong Kong diamond chefs, refined all kinds of high-end seafood, Yan abalone and ginseng, and other specialties of Chaoshan.

ZTL Hotel Shenzhen has large and small meeting rooms, providing professional conference services, professional audio and tea services. The mini gym on the third floor is open to guests, allowing guests to enjoy leisure time.